Главная > Экономика / Федеральные новости > Банки должны открыто говорить заемщикам о дополнительных услугах
Банки должны открыто говорить заемщикам о дополнительных услугах8-08-2019, 10:43. Разместил: Жур |
Фото: Вологда.РФ Закон о потребительском кредите гласит, что ломбарды, банки, КПК и МФО обязаны информировать заемщиков о всех дополнительных платных услугах в листе заявления на кредит. Клиент должен иметь возможность видеть стоимость всех допуслуг и отказаться от них. Кредитор может взимать средства за дополнительные услуги, только если заемщик выразит явное согласие – сам отметит выбранные сервисы. В этом случае клиент может разумно оценить будущие расходы и сделать рациональный выбор, считают в банках. На сегодняшний день многие финансовые организации предлагают заемщикам подключить СМС-информирование об операциях по счету, оформить страховку и другие платные сервисы. Нередко услуги предоставляются по умолчанию и клиенты узнают об этом только тогда, когда с их счета списываются деньги. Сообщает ИА «СеверИнфо». Постоянная ссылка: http://www.severinfo.ru/economics/58672-banki-dolzhny-otkryto-govorit-zaemschikam-o-dopolnitelnyh-uslugah.html Вернуться назад |