Главная > Главные новости > Серьезный рывок в развитии обратной связи власти с населением дан в 2021 году на Вологодчине

Серьезный рывок в развитии обратной связи власти с населением дан в 2021 году на Вологодчине


7-11-2021, 11:04. Разместил: Анна Штольц
Центр управления регионом открылся на Вологодчине 5 ноября 2020 года. За это время специалисты Центра получили 145 394 обращения от жителей региона. Вопросы поступали через систему «Инцидент Менеджмент» и Платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». По итогам своей работы вологодский ЦУР не раз становился одним из лучших на Северо-Западе, а по качеству обратной связи входит в ТОП-10 по стране.
«Этот год дал серьезный рывок в развитии обратной связи на Вологодчине. Из года в год, кирпичик за кирпичиком мы выстраивали эту работу в регионе, а открывшийся в ноябре 2020 года Центр управления регионом послужил надежным и прочным мостом в укреплении диалога населения и власти. Здесь работают профессионалы из различных отраслей. Они помогают контролировать и анализировать проблемные вопросы, своевременно отвечать на запросы жителей и регулировать действия ответственных лиц», – отметил губернатор Вологодской области Олег Кувшинников.
Чаще всего вологжане спрашивали о вакцинации от коронавируса. По этой теме за год ЦУР получил 21 449 вопросов. На втором месте сообщения по теме «дороги» – 19 208. Замыкают тройку обращения по теме «лечение от коронавируса» – 18 815. Также в ТОП-10 часто задаваемых вопросов вошли: ЖКХ – 13 601, благоустройство – 11 681, коронавирус – 9 150, здравоохранение – 7 421, медицина – 5 919, общественный транспорт – 5 614, социальная защита – 5 442. Жители области сообщали о проблемах с записью на прививку от коронавируса и просили записать их на процедуру, спрашивали, как найти QR-коды переболевшего и вакцинированного, как вызвать врача на дом. По направлению «дороги» сообщали, какие участки требуют ремонта, где образовались ямы и выбоины, где необходимо грейдирование.
«Все поступающие вопросы сотрудники ЦУР обрабатывали совместно с представителями органов власти и районных администраций. Они следили, чтобы ответ на каждый запрос был дан вовремя и в доступной форме. Поэтому многие вопросы по здравоохранению, дорогам, ЖКХ, благоустройству и другим направлениям удалось решить быстро, а системные проблемы, которые невозможно решить в короткие сроки, взяты на контроль. Благодарим каждого жителя нашей области за неравнодушие к своему городу и району. Ваши сообщения помогают органам власти оперативнее узнавать о возникающих проблемах. Давайте и дальше вместе делать жизнь в нашей области лучше», - отметил руководитель Центра управления регионом Алексей Иванов.
Аналитики ЦУР выявляют наиболее волнующие жителей вопросы. Так, в июле жители деревни Дуниловская Никольского района пожаловались на проблему с сотовой связью. В результате проработки вопроса администрация района нашла подрядчика, который установил антенну для усиления сотовой связи. В августе была решена проблема с поставками льготных лекарств в региональные аптеки. Более 10 тысяч сообщений написали вологжане по проблеме поиска QR-кодов о вакцинации или перенесенном заболевании. В октябре ЦУР инициировал размещение баннера на главной странице регионального портала Госуслуг для упрощения поиска. Позднее подобный сервис стал доступным и на федеральном ЕПГУ.
Одна из важнейших задач Центра – информирование вологжан по социально важным темам. В течение года специалисты ЦУР на своих площадках в соцсетях давали разъяснения по часто задаваемым вопросам, рассказывали, как работает ЦУР и как направить свой вопрос и получить на него ответ.
По инициативе ЦУР запущены два информационных проекта – по профилактике дистанционного мошенничества «Безопасный регион 35» и по привлечению абитуриентов в региональные вузы и ссузы «Учись дома 35». В течение годы сотрудники Центра и эксперты по теме рассказывали, какие существуют виды дистанционного мошенничества, как не попасть на уловки злоумышленников и уберечь своих пожилых родственниках. В рамках образовательного проекта ректоры вузов говорили о привлекательности своих учебных заведений, о количестве бюджетных мест, общежитиях и учебных программах.
Социологи ЦУР провел более десяти опросов по самым острым темам – онлайн-мошенничеству, вакцинации, приемной кампании в вузы.
Еще один аспект работы ЦУР – повышение грамотности органов власти при работе с соцсетями. Так, в октябре 2021 года ЦУР и РАНХиГС провели совместный обучающий курс для представителей муниципальной и региональной власти. Слушателей научили работать с обращениями граждан, вести социальные сети, а также анализировать поступающие сообщения. Также для будущих журналистов ВоГУ прошло первое занятие в рамках курса по digital-коммуникациям. Студенты узнали о важности взаимодействия органов власти в социальных сетях с вологжанами и об основных трендах digital-профессии. Эти знания будут востребованы дальше в их профессиональной деятельности.
Добавим, следить за деятельностью ЦУР, оперативно узнавать информацию и нововведения, а также задавать вопросы вологжане могут в официальной группе ЦУР. Сообщает ИА «СеверИнфо», ссылаясь на официальный портал правительства Вологодской области.

Постоянная ссылка: http://www.severinfo.ru/mainnews/68307-sereznyj-ryvok-v-razvitii-obratnoj-svjazi-vlasti-s-naseleniem-dan-v-2021-godu-na-vologodchine.html
Вернуться назад