Главная > Политика > Формирование образа Вологодской области через локальные бренды и развитие туризма обсудили на окружном форуме «Сообщество»
Формирование образа Вологодской области через локальные бренды и развитие туризма обсудили на окружном форуме «Сообщество»10-10-2023, 13:50. Разместил: Анна Штольц |
В областной столице состоялся окружной форум Общественной палаты РФ «Сообщество». Заместитель Губернатора области Виталий Тушинов принял участие в секции «Живое наследие. Локальные бренды и развитие туризма на Русском Севере», в рамках которой рассказал слушателям про формирование образа региона через локальные бренды и развитие туризма. Во время дискуссии участники секции поговорили про исторические и современные бренды региона в целом, а также про бренды муниципальных образований. В своем выступлении Виталий Тушинов отметил: важно четко позиционировать территорию для увеличения туристического потока и интереса туристов к древней вологодской земле. «В 2022 году туристский поток на Вологодчину составил 3,4 млн посетителей, в том числе 600 тысяч туристов и 2,8 млн экскурсантов. На 2023 год мы прогнозируем уже 3,5 млн посетителей, - отметил Виталий Тушинов. – Сейчас в 28 муниципальных образованиях области сформировано 34 локальных бренда. Из основных брендов, создающих образ отдельных округов, - «Великий Устюг – Родина Деда Мороза», «Череповец – горячее сердце Русского Севера», «Тотьма – соль земли русской», «Северная фиваида Кириллов – святая земля» и другие. Например, за время реализации проекта «Великий Устюг – Родина Деда Мороза» Великоустюгский округ посетили 4 млн гостей». Из перспектив по развитию туризма в регионе - участие Вологодской области в национальном проекте «Туризм и индустрия гостеприимства», реализация проекта по организации путешествий школьников по Вологодской области (в рамках апробации социального заказа в сфере туризма), а также разработка национальных туристских маршрутов на территории региона с включением в реестр национальных туристских маршрутов России и получением федерального финансирования. Кроме того, в 2023 году регион продолжит работу по разработке национальных туристских маршрутов. На ближайшем Экспертном совете при Ростуризме регион планирует защитить проекты двух маршрутов: «Узоры Деда Мороза» и «Горячее сердце Русского Севера». Также в планах развитие туристских перевозок железнодорожным транспортом во взаимодействии с ОАО «РЖД»: расширение географии туристских поездов и туристических железнодорожных маршрутов, мультимодальных перевозок и продолжение реализации проекта «Великий Устюг – родина Деда Мороза». «Мы планируем активно продвигать туристский потенциал. Особое внимание уделяем поддержке юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют деятельность в сфере туризма на территории Вологодской области. На 2023 год в бюджете региона на эти цели запланированы 34 млн рублей. Продолжим предоставлять государственную услугу по аттестации экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков. Также в планах - реализация проекта «Аналитика туризма на основе больших данных», - резюмировал Виталий Тушинов. Добавим, что в рамках форума «Сообщество» в Вологде обрались свыше тысячи лидеров по активности некоммерческого сектора в стране. В работе секции «Живое наследие. Локальные бренды и развитие туризма на Русском Севере» приняли участие представители разных регионов России, в том числе докладчики из Москвы, Удмуртии, Хабаровского края, Ярославской и Архангельской областей. Сообщает ИА «СеверИнфо», ссылаясь на официальный портал Правительства Вологодской области.
Постоянная ссылка: http://www.severinfo.ru/politics/78989-formirovanie-obraza-vologodskoj-oblasti-cherez-lokalnye-brendy-i-razvitie-turizma-obsudili-na-okruzhnom-forume-soobschestvo.html Вернуться назад |