Главная > Общество > Более 12 тысяч звонков получил региональный call-центр

Более 12 тысяч звонков получил региональный call-центр


16-12-2020, 14:17. Разместил: Лаврентьева Ольга

Фото: vk.com/o.a.kuvshinnikov

В Вологодской области продолжает действовать единый телефон горячей линии 122. Сall-центр развернут на базе многофункционального центра в Вологде. На вопросы жителей региона касательно коронавирусной инфекции отвечают 32 оператора региональной и федеральной горячей линии.

Специалисты работают в одном зале, что позволяет быстрее и эффективнее обмениваться информацией. Звонки принимают с 8.00 до 20.00. В ночное время обращения записываются и обрабатываются на следующее утро. С начала работы call-центр принял более 12 тысяч звонков. Сейчас вологжан больше всего волнует предоставление бесплатных лекарств. Кроме того, спрашивают о тестировании, оформлении больничном и т.д. При необходимости операторы могут соединить звонящего с моногоспиталями или поликлиниками. Сообщает ИА «СеверИнфо».


Постоянная ссылка: http://www.severinfo.ru/society/65343-bolee-12-tysyach-zvonkov-poluchil-regionalnyy-call-centr.html
Вернуться назад