Главная > Общество > Вологжане отметили преимущества единой региональной службы «122»
Вологжане отметили преимущества единой региональной службы «122»5-02-2023, 16:10. Разместил: Вера Иванова |
По решению губернатора Вологодской области Олега Кувшинникова в апреле 2021 года была создана единая региональная информационно-справочная служба. Горячая линия «122» изначально была нужна для решения вопросов, связанных с распространением коронавирусной инфекции. Правительство заинтересовано проблемами населения и отметило удобство такого рода связи для общения власти и общества. За два года работы кол-центра отмечено, что большая часть обращений решается в течение звонка. Остальные вопросы переадресуются в органы власти для рассмотрения и подготовки ответов. За январь текущего года по телефону «122» позвонили 2 369 раз, 670 из них – в ночное и нерабочее время. Больше всего вологжан волновали темы частичной мобилизации, меры социальной поддержки участникам СВО, прохождение военной службы. Второй по полярности стала тема здравоохранения. Актуальными вопросами остаются: вызов врача на дом, запись к узким специалистам, дозвон до поликлиник, вакцинация, диспансеризация, выдача лекарственных препаратов. Иногда жители региона звонят, чтобы уточнить какую-либо информацию, например, номер телефона той или иной службы. Нередко вологжане просто путают номер «122» с номером вызова экстренных служб «112». В кол-центре отмечают, что иногда граждане звонят, оказавшись в непростой ситуации. Специалисты центра успокаивают и поэтапно рассказывают, какие шаги необходимо предпринять в той или иной ситуации. Вологжане отмечают в этом преимущества – разговор с человеком, готовым выслушать и посочувствовать, может привести в чувства. Напомним, жители региона могут звонить на горячую линию «122» бесплатно. Сообщает ИА «СеверИнфо». Постоянная ссылка: http://www.severinfo.ru/society/75953-vologzhane-otmetili-preimuschestva-edinoj-regionalnoj-sluzhby-122.html Вернуться назад |