Жительница Великоустюгского округа заставила недобросовестного туроператора ответить в суде за свои действия. В сентябре прошлого года женщина хотела купить в туристическом агентстве путевку для семейного отдыха. Однако в момент ее обращения необходимого предложения не было. Специалист агентства сообщила женщине, что необходимая ей путевка появится в ближайшее время. Для бронирования потерпевшую попросили внести 100% предоплату тура. Женщина заплатила 160 тысяч рублей.
В указанный срок путевку устюжанка не получила. Деньги ей тоже не вернули. Женщина написала в турагентство претензию, которую оставили без внимания. Потерпевшая была вынуждена обратиться в суд. Ответчик заявил, что может вернуть лишь часть денежных средств, а именно 100 тысяч рублей. Однако суд решил иначе.
Туроператор должен возместить истице полную стоимость оплаченного, но не предоставленного тура – 160 тысяч рублей. Кроме того, он заплатит 30 тысяч 400 рублей неустойки за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в период с ноября по декабрь. Также он должен возместить женщине моральный вред в размере одной тысячи рублей и заплатить штраф в размере 95 тысяч 200 рублей. Сообщает ИА «СеверИнфо».