Фото: Вологда.РФ
Закон о потребительском кредите гласит, что ломбарды, банки, КПК и МФО обязаны информировать заемщиков о всех дополнительных платных услугах в листе заявления на кредит.
Клиент должен иметь возможность видеть стоимость всех допуслуг и отказаться от них. Кредитор может взимать средства за дополнительные услуги, только если заемщик выразит явное согласие – сам отметит выбранные сервисы. В этом случае клиент может разумно оценить будущие расходы и сделать рациональный выбор, считают в банках.
На сегодняшний день многие финансовые организации предлагают заемщикам подключить СМС-информирование об операциях по счету, оформить страховку и другие платные сервисы. Нередко услуги предоставляются по умолчанию и клиенты узнают об этом только тогда, когда с их счета списываются деньги. Сообщает ИА «СеверИнфо».