Каждый третий опрошенный переплатит на кассе за товар, который отмечен государственной маркировкой органического продукта.
В ходе опроса россиян ведомство совместно с
представителями Аналитического
центра НАФИ выяснило, что 13% жителей страны ни разу не видели товары с
маркировками «био» или « эко». Как отмечают в Роскачестве, россияне чаще стали обращать
внимание на полезные продукты, если они имеются в торговых точках. Чаще всего такие продукты покупают в
городах-миллионниках.
«Мы со своей стороны постоянно рассказываем о разнице органических продуктов. Уверены, что с каждым годом осведомленность россиян об органических товарах и их заинтересованность в их потреблении товаров будет только расти», - отметила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева.
Маркировка товара означает, что продукция более высокого качества. Цена в этом случае имеет не главное значение. Сообщает ИА «СеверИнфо».