Электронный флипбук включает в себя 55 производителей из разных районов Вологодской области. Всего в каталоге представлено девять различных категорий. Здесь можно найти продукты питания, товары для дачи и дома, косметику, товары для детей, обувь, одежду, сувенирную продукцию. На маркетплейсе представлена продукция предприятий, индивидуальных предпринимателей и самозанятых вологжан.
«Цель создания каталога региональных производителей – предоставить пользователям товаров максимальную информацию о той продукции, которую выпускают местные предприятия, – отметил замглавы региона Виталий Тушинов.
Разработкой и реализацией проекта занимался Центр «Мой бизнес» в рамках национального проекта, направленного на поддержку малого и среднего предпринимательства. Потребители смогут найти в каталоге информацию о деятельности производителя и его контактные данные. Товары дополнены фотовизитками, которые создавали профессиональные контент-менеджеры. Снимки делали, в том числе и в фотостудии Центра, которая открылась здесь летом этого года.
«Электронный каталог – это переход на новый цифровой формат работы. Он создает возможность для производителей быстро заявить о себе. Информация оперативно расходится среди потенциальных потребителей товаров», – добавил Виталий Тушинов.
Каталог можно найти на электронных площадках сферы экономики региона. Кроме того, он будет направляться и партнерам Вологодской области. Отметим, что вологодские производители отправляли свои заявки на участие в проекте с середины лета до конца сентября. Стоимость для них составила всего 175 рублей. Остальные расходы взял на себя Центр «Мой бизнес». В следующем году каталог планируют расширить количеством местных производителей. Сообщает ИА «СеверИнфо».