Конкурс организует городская администрация совместно с Вологодским региональным отделением партии «Единая Россия». 17 мая начался прием заявок от организаций и индивидуальных предпринимателей, которые на законных основаниях ведут торговлю в уличных павильонах на территории города. Это около 400 объектов нестационарной торговли, собственники которых заключили договор на размещение торговой точки с Администрацией города Вологды.
«Я приглашаю всех, кто работает в сфере НТО, принять участие в этом конкурсе. Это возможность не просто презентовать свою торговую точку, но и взглянуть на ее работу со стороны, услышать мнение экспертов и потребителей. Участники будут оцениваться по целому ряду критериев: внешний вид, оформление витрин и торгового зала, состояние прилегающей территории, наличие жалоб или благодарностей от покупателей, участие в проекте «Забота», использование экологичной упаковки, создание доступной среды и так далее. Сейчас в еженедельном режиме идут проверки ларьков и павильонов на предмет выполнения всех условий договора, и мы видим, что ряду компаний необходимо повышать уровень обслуживания», - пояснила заместитель Мэра Вологды, начальник Департамента экономического развития Светлана Пахнина.
В конкурсе предусмотрены 6 номинаций: лучший нестационарный торговый объект по реализации молочной, мясной, плодово-овощной продукции, хлебобулочных изделий, непродовольственных товаров. Также подготовлена номинация «Лучший нестационарный торговый объект. Народный выбор», где победитель будет определен с помощью интернет-голосования.
Заявки на участие принимаются до 16 июня по адресу: ул. Козленская, д. 6, каб. 117 или на электронную почту Soboleva_LS@vologda-city.ru. К заявке необходимо приложить фотографии нестационарного торгового объекта (интерьера, экстерьера, прилегающей территории, витрин, торгового зала). Главным условием участия является действующий договор на размещение и эксплуатацию павильона, а также отсутствие задолженности по его оплате.
В конце июня жюри конкурса изучит представленные заявки и выедет на конкретные адреса для оценки торговых точек. Параллельно, с 28 июня по 9 июля, будет запущено интернет-голосование за лучший торговый объект по мнению вологжан. Итоги будут подведены в середине июля. Помимо диплома, победители получат статуэтки «Лучший нестационарный торговый объект» и соответствующий знак, который они могут размещать в своей торговой точке.
Напомним, формированием цивилизованной системы нестационарной торговли Администрация Вологды занимается уже несколько лет. Предпринимателей, работающих на законных основаниях и использующих в оформлении павильона единый вологодский стиль, поддерживают льготами по оплате за размещение. На данный момент эти преференции продлены еще на три года.