Вопросы по частичной мобилизации граждане нашей страны могут задать по телефону горячей линии 122. Операторы Вологодской области за прошедшую неделю приняли более десяти тысяч обращений от жителей региона. Вологжан больше всего волнует порядок призыва на службу, категории граждан, подходящих под мобилизацию, а также соцподдерджка и льготы, положенные мобилизованным и членам их семей.
Глава региона Олег Кувшинников отметил, что операторы вологодского кол-центра работают в круглосуточном режиме. Он принял решение, увеличить количество сотрудников, чтобы в сложный период поддержку и ответы на вопросы получили большее количество вологжан.
Так, например, благодаря звонкам граждан, выяснилось, что имеются трудности по записи на прием к нотариусу. В результате время работы специалистов увеличили. Кроме того, вологжане, имеющие повестки на руках, могут воспользоваться услугами нотариуса без очереди. Еще жителей Вологодчины волновали условия содержания бойцов в учебном центре, который размещается в Костроме. На место выехали представители области, проверили условия содержания вологжан и лично пообщались с земляками. Сообщает ИА «СеверИнфо».