Более 300 звонков приняли специалисты круглосуточной диспетчерской службы, работающей с начала недели в тестовом режиме. С 15 февраля горячая линия работает на полную мощность, об этом сообщил врио губернатора Вологодской области Георгий Филимонов. Номер 122 выделен для обращений бойцов СВО и членов их семей, находящихся на территории Вологодчины.
«Операторы регистрируют и маршрутизируют поступающие обращения, а ответственные специалисты сопровождают каждый вопрос или проблему индивидуально до момента ее окончательного решения», - подчеркнул Георгий Филимонов.
На встречах с семьями участников СВО, которые глава региона провел в Вологде и Череповце, было принято решение переформатировать работу кол-центра. Теперь специалисты диспетчерской службы принимают обращения от вологжан круглосуточно, а специальное программное обеспечение позволяет отслеживать статус их исполнения.
Через единый номер 122 можно оставить заявку на транспорт при возвращении бойцов в отпуск и обратно в воинскую часть. Сообщает ИА «СеверИнфо».