В Вологде продолжается череда встреч, участники которых обсуждают Стратегию развития региона на ближайшие годы. Сессия, прошедшая 9 июля, была посвящена агропромышленному комплексу. Состоялась она в выставочном комплексе «Русский Дом».
Девиз обсуждений – «Сделано на Вологодчине: развитие продуктовых брендов». На встрече присутствовали представители пищевой и перерабатывающей отрасли, сельскохозяйственных предприятий, фермеры, мастера народных промыслов, депутаты.
Среди тем обсуждений – развитие предприятий, расширение мер государственной поддержки и рынка сбыта продукции, подготовка кадров, введение земель в сельскохозяйственный оборот и т.д.
Все идеи, представленные в ходе сессии, будут направлены экспертам на анализ и в перспективе могут быть включены в Стратегию развития региона. Сообщает ИА «СеверИнфо».