Итоги прошлого года подвел Минэкономразвития РФ. Специалисты оценили параметры, которые влияют на удобство и качество получения муниципальных и госуслуг. Мониторинг провели с 1 сентября по 25 декабря 2022 года. Вологодчина оказалась второй по СЗФО и седьмой по России. Отмечено, что уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг равен 91%.
Мониторинг велся по семи услугам: оформление ежемесячной выплаты на детей с трех до семи лет, запись в детский сад, регистрация брака, предоставление социальной помощи отдельным категориям граждан, выдача и анулирование охотничьего билета, получение субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг, признание гражданина нуждающимся в соцобеспечении.
При формировании рейтинга учитывали долю уведомлений, направленных в личный кабинет заявителя с нарушением; долю запросов, по котором регистрировались ошибки; индекс удовлетворенности заявителя; уровень удовлетворенности заявителя качеством предоставления услуг.
Добавим, что количество услуг, предоставляемых в электронном виде, выросла в регионе с 2014 года более чем в 35 раз – с 2,09% до 77,96%. Количество пользователей с подтвержденной учетной записью на портале «Госуслуги» по области составляет более 943 тысяч человек от числа жителей старше 14 лет. Сообщает ИА «СеверИнфо».