В мероприятии приняли участие руководители структурных подразделений Департамента и подведомственных организаций, заместитель председателя Общественной палаты Вологодской области Ибадат Рзаев, председатель Общественного совета при Департаменте социальной защиты населения Наталья Рябова.
«Среди приоритетных направлений деятельности Департамента сегодня остаются - поддержка военнослужащих и сопровождение их семей, своевременное предоставление мер социальной поддержки нуждающимся. Кроме того, с 1 сентября Вологодская область участвует в федеральном проекте по долговременному уходу в рамках проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография», а это апробация нового функционала «помощник по уходу», – отметил начальник Департамента Александр Ершов. – Также продолжается работа по формированию бюджета на 2024 год и последующий период. В сентябре было много поездок и встреч с коллегами из других регионов по обмену опытом и, конечно же, это итоги Всероссийского конкурса профессионального мастерства в сфере социального обслуживания, в котором три победителя из Вологодской области».
Члены коллегии обсудили вопросы реализации постановления Правительства РФ «О деятельности организаций для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей», а также комплексной безопасности организаций социального обслуживания.
«Поднимаемые сегодня вопросы актуальны и своевременны. В стационарных организациях региона созданы все условия для комфортного и безопасного проживания получателей социальных услуг. В этом году члены общественных советов, созданных при Департаменте, посетили все организации, подлежащие независимой оценке качества условий оказываемых услуг. В настоящее время мы располагаем предварительными итогами проведенной в 2023 году независимой оценки качества услуг социального обслуживания. Нас радует, что организации не ухудшили свои показатели», – отметила Наталья Рябова.
Сообщает ИА «СеверИнфо», ссылаясь на официальный портал Правительства Вологодской области.