Представители городских властей совместно с торговыми сетями провели совещание, на котором обсудили вопрос размещения на прилавках магазинов светоотражателей, которые можно приобрести не во всех супермаркетах.

Как отметили в департаменте экономического развития Вологды, светоотражатели рекомендуется разместить на первой линии прилавков, чтобы каждый их увидел и смог приобрести. Такая мера необходима для того, чтобы максимально обезопасить пешеходов, а особенно детей. Согласно статистике, школьники чаще всего попадают в ДТП.

Всего в 2019 году на дорогах областной столицы погибло 8 человек, из которых 5 – в результате аварии на пешеходных переходах.

Напомним, что по инициативе мэра Вологды Сергея Воропанова была запущена акция «Будь в тренде!», в рамках которой пешеходов призывают носить светоотражающие частицы на одежде. Благодаря этому водители с ближним светом фар способны увидеть пешехода на расстоянии 150-200 метров, тогда как без световозвращающих частиц автомобилист видит пешехода только в 25-50 метрах. Сообщает ИА «СеверИнфо».


Оставить комментарий