Представители ПАТП-1 дали несколько советов вологжанам, что делать в случае поломки терминала.
Многие сейчас пользуются безналичной оплатой проезда в общественном транспорте, однако бывают ситуации, когда терминал не работает. В таком случае пассажир все равно обязан заплатить за проезд наличными водителю или кондуктору. Если у гражданина электронный проездной билет, то он считается действительным также при предъявлении чека на оплату.
Если терминал исправен, но билет не выдает, то карта может находиться в стоп-листе, то есть по ней уже производилась поездка, за которую не произошло списание средств. В результате этого образовалась задолженность. Возможно, что карта повреждена или истек срок действия.
В том случае, если деньги с карты были списаны, но терминал не выдал билет, нужно проверить операции по карте и коды авторизации в СМС-уведомлениях. Сообщает ИА «СеверИнфо».