На вопросы вологжан отвечают юристы, психологи, а иногда и инженеры по технике безопасности. Горячая линия работает с 21 марта и уже приняла более 13 тыс. звонков. Число операторов увеличили с 4 до 8. Вопросы о том, как поступать в тех или иных ситуациях во время карантина, задают граждане как из Вологды, так и из районов. Сотрудники сообщают, что иногда люди по ошибке звонят и из других областей.

Каждая проблема рассматривается индивидуально. Вологжане спрашивали о правилах поведения на самоизоляции, выясняли, как получить или оформить те или иные документы, пожилые граждане волновались о получении пенсии. Часто нужна и психологическая поддержка. Если простой консультации оказывается недостаточно, операторы подсказывают, куда можно обратиться за помощью.

Просьбы о доставке продуктов тут же передают волонтерам. Пенсионеры отмечают, что добровольцы работают быстро и добросовестно.

Напомним, что в Вологде и Череповце открыты несколько телефонов горячих линий, операторы которых готовы помочь вологжанам в условиях карантина. Сообщает ИА «СеверИнфо».


Оставить комментарий