В разгар пандемии на Вологодчине работал областной call-центр по вопросам коронавирусной инфекции. С момента создания операторы приняли более 44 тысяч звонков. Наиболее отличившимся сотрудникам вручили благодарственные адреса главы региона.
Первоначально горячую линию создали, чтобы получать данные о приехавших гражданах из-за рубежа, но с каждым днем задач у центра становилось все больше. Менялись правила передвижения по области, расширялись льготы для населения, все больше людей нуждались в помощи.
К работе в call-центре привлекли более 50 человек, в основном звонки принимали специалисты поликлиник Вологды. Кроме того, активно помогали студенты Вологодского медицинского колледжа. По словам заместителя губернатора области Ларисы Каманиной, сотрудники максимально компетентно консультировали вологжан. Сообщает ИА «СеверИнфо».