Фото: vologda-oblast.ru.
Это второй call-центр, открытый в нашей области на базе МФЦ. Шестнадцать операторов ежедневно работают с 08.00 до 20.00 ежедневно. Как только освобождается оператор, система автоматически переключает звонок на него. Продумана возможность обращений в вечернее и ночное время. Идет запись звонков, которые утром проверяются, при необходимости операторы перезванивают. Горячая линия работает и в Правительстве области. Ежедневно обрабатывается около 300 звонков. Речь идет об ограничительных мерах, тестировании, работе моногоспиталей, людям помогают вызвать врачей или соединяют со специалистами, волонтерскими штабами. Так как ситуация серьезная и количество заболевших растет, то руководство call-центров Вологодчины старается всегда быть на связи с губернатором Олегом Кувшинниковым. Как заметил глава региона: «Если мы видим, что какая-то жалоба или проблема начинает повторяться, приобретая массовый характер, немедленно выносим ее на оперативный штаб, рассматриваем и реагируем». Сообщает ИА «СеверИнфо».