Во время прямого эфира мэр Вологды Сергей Воропанов рассказал о работе Центра городского управления и попробовал себя в качестве оператора.
С 1 сентября центр принял и обработал 45943 обращения. Большинство из них было принято через соцсети и систему «Инцидент Менеджмент». В списке лидирующих тем – коронавирус, благоустройство, образование, дороги и ЖКХ.
За минувшую неделю, с 1 по 7 марта, центр принял 2548 сообщений, большинство из них касались коммунальных тем и благоустройства.
Прямо во время эфира мэр успел принять два звонка и направить обращения в обработку. В первом случае вологжанка попросила расчистить парковочные места у коррекционной школы на перекрестке улиц Ветошкина – Пирогова. Второй звонок также касался уборки снега. Местная жительница попросила обратить внимание на вывоз снежных куч из двора на улице Ярославская, 5б.
Добавим, что для оперативного реагирования на проблемы, в особенности касательно уборки территорий от снега, центр заключает договор на обмен информацией с управляющими компаниями. Такое сотрудничество позволяет направлять обращения непосредственно сразу в УК, которая несет ответственность за проблемный участок. Таким образом время реагирования значительно сокращается. Сообщает ИА «СеверИнфо».