За июль в Центр управления регионом из социальных сетей и портала «Госуслуги» поступило 13 566 сообщений, что составило на 31% меньше, чем в прошлом месяце.
Благодаря оперативной работе центра удается быстро решить инциденты. Так, в Череповецком районе восстановили автобусное движение вблизи деревни Нова. Специалисты ЦУР направляли сообщения из социальных сетей в местную администрацию для решения этого вопроса. И в результате автобус будет ходить по определенному маршруту три раза в день. И еще множество подобных вопросов, которые поступали от жителей разных районов, были решены.
Также, самые распространенные вопросы, поступающие в ЦУР, стали на тему вакцинации, их поступило 5 616, вторая тема – дороги, 1 472 обращения. И третья интересующая тема это благоустройство- 1 217 обращений.
Напоминаем, что сообщения поступают в ЦУР после публикации в социальных сетях и через платформу «Госуслуги» и после этого они идут на обработку специалистам. Сообщает ИА «СеверИнфо».