С начала этого года вологжане оставили в социальных сетях около 2,3 тысячи вопросов, касающихся коронавирусной инфекции. Люди интересуются, что делать, если контактировал с больным, когда вызывать врача на дом, а когда скорую помощь, что делать, если тест положительный и многие другие.
Для снижения нагрузки на горячую линию и телефоны поликлиник области Центр управления регионом создал современный сервис, который ответит на все вопросы. Группа «Чат-бот по COVID-19» создана в социальной сети, в нее может вступить любой желающий. В сервисе собраны ответы, на самые частые вопросы. Для получения информации нужно написать слово «консультация» или задать свой вопрос.
Добавим, что с августа прошлого года услугами чат-бота воспользовались более трех тысяч вологжан. Сообщает ИА «СеверИнфо».