С 1 ноября жители Вологодской области могут обратиться в любой многофункциональный центр региона и написать заявление на доставку пенсии. Новая услуга включена в перечень предоставляемых МФЦ услуг в рамках соглашения между ведомством и пенсионным фондом.
Жители региона самостоятельно определяют удобный способ получения пенсии. Это может быть почтовая связь, банк или иная организация, осуществляющая подобную деятельность. Для написания заявления необходимо обратится в любое отделение региона с паспортом. Если вологжанин хочет, чтобы пенсия поступала через кредитную организацию, то необходимо также указать номер счета. Бумажных заявлений писать не придется. Заявка будет сформирована в системе и направлена в службу пенсионного фонда. Заявление рассмотрят в течение трех рабочих дней и вынесут решение.
Среди жителей региона услуга востребована. В текущем году обращения о доставке пенсии поступило от 37 тысяч вологжан. Отметим, что данная услуга останется доступной и в отделениях пенсионного фонда, и на портале «Госуслуг». Сообщает ИА «СеверИнфо».