На территории Вологодской области уже идет прием заявлений от родителей будущих первоклассников на зачислении их детей на обучение. При этом каждое общеобразовательное учреждение самостоятельно определяет дату и время приема документов. Подробная информация для родителей будущих школьников представлена на сайтах школ.
Подать заявление на прием ребенка в школу можно несколькими вариантами: через портал «Гоуслуги», через отделения почты, на личном приеме. Чтобы подать заявление в электронном виде вологжанам необходимо иметь учетную запись на «Госуслугах». Зарегистрироваться на сайте, восстановить пароль или подтвердить учетную запись можно в отделениях МФЦ. Кроме того, в многофункциональных центрах региона организована зона электронных услуг, где также можно подать заявления в электронном виде. Это специальные сектора самообслуживания, оборудованные компьютерами или ноутбуками, имеющими выход к порталу «Госуслуг». В секторах пользовательского сопровождения можно получить консультацию сотрудника центра.
Отметим, что в МФЦ можно прийти в порядке живой очереди или по предварительной записи. Сообщает ИА «СеверИнфо».